Регулировка развал-схождение в Туле
Если вы заметили, что у вашего авто заметно ухудшилась управляемость и устойчивость то это может быть вызвано тем, что «сбились» или неточно/неправильно была произведена регулировка углов, под которыми устанавливаются колеса вашего автомобиля. Так же это называют «нарушение развала/схождения колес авто»
Точное схождение передних колес «управляемых» это гарантия устойчивости на дороге вашего автомобиля.
Что бы точно отрегулировать «развал/схождение» нужно посетить автосервис, который оборудован специальным компьютеризированным стендом для регулировки углов установки колёс.
При современной точности производства автомобилей и потоков скоростного движения, регулировка «на глаз» или устарелым оборудованием влечет к дополнительным неудобствам и конечно же лишним затратам. Ведь даже отклонение в 0.5 градуса от нормы, будет весьма заметно при эксплуатации автомобиля.
Когда нужно делать сход-развал
- Почти после каждого ремонта или замены элементов в подвеске. Например – классическая схема «Мак-Ферсон» для передней подвески, которая сейчас применяется, практически у всех легковых автомобилей. Замена верхней опоры стоек. Вызывает изменение в высоты автомобиля и выход из заводских норм углов установки колес. Так же если ремонтировалась ходовая часть, была замена наконечников рулевых тяг, рычагов подвески, сайлентблоков.
- При интенсивной эксплуатации автомобиля – происходит износ элементов подвески, «проседание пружин» и сайлентблоков, появляются зазоры и люфты. Все это способствует изменению установочных углов колес. В таких случаях рекомендуется провести диагностику углов развала/схождения.
- Сильные удары/пробития подвески – попадание в глубокие ямы, открытые канализационные колодцы, наезд на больших скоростях на различные препятствия. Зачастую подобные случаи приводят к деформации элементов подвески или их поломки. Регулировочный стенд сразу покажет проблему и ее масштабы.
- При изменении клиренса автомобиля, например установка «проставок» амортизаторов, укорочение пружин.
- Машину стало вести в сторону, сильный износ покрышек, плохо возвращается руль при поворотах.
Во всех этих случаях нужно провести диагностику на стенде «сход/развал» и в случае надобности отрегулировать углы установки колёс.
Система регулировки "развала-схождения" Техно Вектор 7 с технологией 3D WideScope.
Предназначен для проверки и регулировки углов установки колес автомобилей с диаметром дисков от 12 до 24 дюймов.
Стенд комплектуется системой технического зрения, состоящей из 4 видеокамер расположенных в специальной стойке, установленной перед автомобилем, а так же плоских мишеней с градиентным рисунком.