Ваз 2170 Приора. Мотор 16 клапанов, замена ремня грм.
Ничего сложного,а так же нового. Новое - цена ремня (с круглым профилем зуба) "Gates"...
...обводной ролик...
...и причина всех бед - ролик натяжной...
Дороже, чем на Lacetti....по всей видимости мотор Chevrolet попроще будя.........метки распредвалов...
...коленвала...
....устанавливаем новый комплект - выводим флажок натяжного ролика против час. стрелки в такое положение...
....поршни при проворачивании двигателя без ремня с клапанами не встречаются, но если обрывается ремень на ходу авто, клапана загибает - все 16. Причем только этим повреждения не ограничиваются: выходят из строя гидрокомпенсаторы и трескаются направляющие втулки клапанов...
Ремень рвёт заклинивший натяжной ролик, проблем с"ленивым" не встречалось. На фото с комплектом ремня ГРМ выше - Gates, заклинил ролик натяжения в результате разрушения механизма, машина на новом комплекте прошла 1200 км.....
Ничего нового в магазине автозапчастей, где покупался комплект грм, владельцу авто не сказали, версий было две: 1 - сломали в сервисе при установке; 2 - не затянули центральный болт. На третий вариант фантазии уже не хватило........Итог не очень весёлый, из-за неизвестного производителя и барыг продающих некачественные комплектующие, человек попал на ремонт ГБЦ, где одна работа стоит в районе 8 тыс. рублей....
Машины с оборванными ремнями попадались и с пробегом в 5 тыс.км., т.е. фактически новые...
Единственная возможность избежать этого - замена всех шкивов, помпы с мотора ВАЗ - 2112. Вариант попроще - замена одного натяжного ролика, но необходимо установить дистанционную шайбу.....
С ув. автотехцентр Омега - Авто Тула.