Renault-Megane Classic. Замена пыльника- сальника левого ШРУСа МКПП.

Рено - Меган. Пыльник левого ШРУСа коробки передач.

Неоспоримый факт - немцы, в степени сложности технических решений при производстве автомобилей, впереди планеты всей. Но француцы решили их переплюнуть, решив вместо давно проверенных сальниковых уплотнений внутренних ШРУСов МКПП (само по себе простое и технологичное решение), установить слева неподвижный пыльник в котором вращается вал. 

Но наш взгляд на вещи попроще, и как-то не очень радует цена этого пыльника...

Процесс замены несложен....слить масло МКПП ( 3,4 литра)....снять привод в сборе ......

...снять подшипник привода...

...спрессовываем старый пыльник...напрессовываем новый..операции лучше производить гидропрессом,без ударных нагрузок....

С ув. техцентр Омега - Авто   Тула.