Рено - Меган. Пыльник левого ШРУСа коробки передач.
Неоспоримый факт - немцы, в степени сложности технических решений при производстве автомобилей, впереди планеты всей. Но француцы решили их переплюнуть, решив вместо давно проверенных сальниковых уплотнений внутренних ШРУСов МКПП (само по себе простое и технологичное решение), установить слева неподвижный пыльник в котором вращается вал.
Но наш взгляд на вещи попроще, и как-то не очень радует цена этого пыльника...
Процесс замены несложен....слить масло МКПП ( 3,4 литра)....снять привод в сборе ......
...снять подшипник привода...
...спрессовываем старый пыльник...напрессовываем новый..операции лучше производить гидропрессом,без ударных нагрузок....
С ув. техцентр Омега - Авто Тула.