Peugeot 206 2005 г.в. Замена ремня газораспределительного механизма.

Пежо 206. Замена ремня грм. Мотор 1,6 литра.

Мотор на порядок проще Megan и Scenic... Логика производителей в сокрытии меток непонятна, в принципе, для обслуживания механизма ГРМ необязательно приобретать, например инструмент фирмы Gates в виде красивого чемодана с набором стержней разного диаметра. Информации по приспособлениям в избытке, как в сети. так и мануальных руководствах....К тому же на шкивах и ремне есть метки...

Итак, ближе к мотору....

...наличие шпонки коленвала хотя и радует, но отсутствие ответных меток немного усложняет процесс замены, если у вас нет данного набора....

..запчасти...ремень - оригинал...

Снимаем правое колесо и подкрылок...

Чтобы получить доступ к боковой подушке, отворачиваем 2 гайки и сдвигаем в сторону блок ECM (Engine Control Module)...

...подпираем двигатель снизу, снимаем подушку и боковой кронштейн (3 болта Torx)...

...отводим ролик по час.стрелке - снимаем ремень навески....

....7 болтов М6 - отворачиваем крышку ГРМ....

.....три болта крепления шкива коленвала....

...нижний кожух ремня...

...выставляем двигатель в ВМТ...

....фиксируем распредвалы...

...коленвал - приспособлением 0132-QY....

....ослабляем гайку натяжного ролика, поворачиваем по час.стрелке в сторону min. натяжения ремня и фиксируем штифтом....сбрасываем ремень - демонтируем ролики....

Устанавливаем новый ремень, ориентируясь по меткам на внешней стороне ремня (поперечные линии нанесённые белой краской), соответственно ответным на шкивах....

...выдёргиваем фиксирующий штифт ролика и доворачиваем его шестигранником против час.стрелки до max. натяжения ремня...

Внимание ! Не проверните ролик !

Снимаем приспособления фиксации валов, проворачиваем коленвал на 720° - снова устанавливаем приспособы, и окончательно регулируем натяжение ремня...Флажок ролика должен быть в таком положении ± 2 мм.....

Время замены - 2 часа.

С ув. техцентр Омега - Авто.