Mitsubishi-Lancer 9 2008г.в. Мотор 1,6 литра.

Лансер 9. Замена ремня ГРМ.

Производители Mitsubishi рекомендуют замену ремня газораспределительного механизма по достижении автомобилем 85 тыс. км. пробега.

Двигатель 4G18 - неубиваемый мотор. Пока не удалось встретить Lancer 9 с "застучавшим" двигателем, либо с гнутыми клапанами....единственная проблема с увеличением пробега - повышенный расход моторного масла...

Зубчатый ремень...ролик...

Срываем болты шкива помпы не ослабляя натяжения ремня.....

...сбрасываем ремни навески...генератора...насоса ГУР - кондиционера....

...подпираем двигатель под картер..

...3 гайки - 3 болта боковой опоры агрегата ...

Если шкив коленвала пневматика "не берёт", снимаем кожух картера сцепления.....

....и стопорим маховик плоской отвёрткой....

..выставляем метки ( Autodata ).....метка распредвала не совсем верна...

....на самом деле она здесь...

.....коленвала....

..натяжную пружину заводим за крючок ролика после установки ремня....

 

...проворачиваем коленвал на 720 градусов...и затягиваем ролик.

Все остальные действия - в порядке обратном разборке....винты, крепящие шкив помпы, лучше "посадить"  на резьбовой герметик...

Затраченное время - 2 часа.

С ув. техцентр Омега-Авто.