Хюндай - Элантра мотор 1,6 литра, ремонт ручной коробки переключения скоростей, треск в МКПП при движении.
Автомобиль был принят в ремонт с жалобами клиента на повышенный шум (характер звука напоминал треск ШРУСа) трансмиссии при начале движения, а также периодически появляющийся запах горелого диска сцепления.....
После снятия защиты картера двигателя стало ясно, что причиной неисправности является подшипник первичного вала МКПП....
Кстати уже третий авто с таким дефектом, проявившим себя после замены комплекта сцепления, только два предыдущих - Accent....
Приступаем к демонтажу коробки передач....очищаем левый угол моторного отсека....
...сливаем масло с коробки, отворачиваем шаровые опоры, ступичные гайки, выдёргиваем левый и правый привода в сборе...
...демонтируем переднюю....
....и заднюю опоры силового агрегата.....
...вывешиваем мотор.......затем отворачиваем боковую опору......
...подрамник не снимали, ввиду большого объёма работы....выкручиваем все болты, соединяющие КПП с блоком и выдёргиваем коробку....
...начинаем половинить коробку...снимаем механизм выбора передач...
.....фиксирующий болт вала шестерни задней передачи....
...три болта - фиксатора штоков выбора передач....
...болты скрепляющие картеры....3-и изнутри - остальные снаружи...
...валы...
...снимаем вилку включения задней передачи....
...извлекаем вторичный вал вместе с вилкой и штоком 1-2 передачи....
....затем шток с вилкой 4-5 (необходимо выбить штифты соединяющие вилки со штоками 4-5 и 3 передач)...
.....отворачиваем 3 болта Torx , пластины фиксирующей подшипник первичного вала...
...и остатки от него перед нами.....
....меняем подшипник и сальник...собираем в обратной последовательности...
При наличии запчастей работа одного дня....
С ув. Омега-Авто Тула.