Hyundai - Elantra 1.6l DOHC-MPI G4ED 2007 г.в. Ремонт механической КПП.

Хюндай - Элантра мотор 1,6 литра, ремонт ручной коробки переключения скоростей, треск в МКПП при движении.

Автомобиль был принят в ремонт с жалобами клиента на повышенный шум (характер звука напоминал треск ШРУСа) трансмиссии при начале движения, а также периодически появляющийся запах горелого диска сцепления.....

После снятия защиты картера двигателя стало ясно, что причиной неисправности является подшипник первичного вала МКПП....

Кстати уже третий авто с таким дефектом, проявившим себя после замены комплекта сцепления, только два предыдущих - Accent....

Приступаем к демонтажу коробки передач....очищаем левый угол моторного отсека....

...сливаем масло с коробки, отворачиваем шаровые опоры, ступичные гайки, выдёргиваем левый и правый привода в сборе...

...демонтируем переднюю....

....и заднюю опоры силового агрегата.....

...вывешиваем мотор.......затем отворачиваем боковую опору......

...подрамник не снимали, ввиду большого объёма работы....выкручиваем все болты, соединяющие КПП с блоком и выдёргиваем коробку....

...начинаем половинить коробку...снимаем механизм выбора передач...

.....фиксирующий болт вала шестерни задней передачи....

...три болта - фиксатора штоков выбора передач....

...болты скрепляющие картеры....3-и изнутри - остальные снаружи...

...валы...

...снимаем вилку включения задней передачи....

...извлекаем вторичный вал вместе с вилкой и штоком 1-2 передачи....

....затем шток с вилкой 4-5 (необходимо выбить штифты соединяющие вилки со штоками 4-5 и 3 передач)...

.....отворачиваем 3 болта Torx , пластины фиксирующей подшипник первичного вала...

...и остатки от него перед нами.....

....меняем подшипник и сальник...собираем в обратной последовательности...

При наличии запчастей работа одного дня....

С ув. Омега-Авто Тула.