Хонда - Джаз. Замена комплекта сцепления.
Пробег всего 60000 тыс.км. (маловато для замены). Жалоба клиента была типична: "Двигатель "ревёт" на повышенных оборотах - машина не едет."
Вывод однозначный - менять сцепление комплектом. Естественный вопрос: "А можно поменять один диск?" - Ответ: "Можно!!!". Из одной операции по замене сцепления комплектом можно сделать три : диск - корзина - выжимной подшипник. А учитывая трудоёмкость сервис на этом может неплохо заработать, прецентденты были. Приятно иметь дело с здравомыслящим клиентом - был приобретён комплект......"волшебный" мотор I-DCI - по две свечи зажигания на цилиндр....
...разбираем весь левый угол моторного отсека....
...разбираем левую ( привод левого колеса снимаем в сборе ) и правую сторону подвески.....разумеется слив с КПП масло...
....стартер получиться снять, открутив масляный фильтр....
....с передней и боковой левой подушкой проблем нет, но задняя - это весело...Особенно её кронштейн, крепящийся к коробке тремя болтами...
...без торцевой пневматики мне остаётся только пожелать вам удачи....
Процесс снятия МКПП непрост, мешает подрамник с прикреплёнными к нему рейкой и стабилизатором.
Задняя подушка коробки упирается в рейку,поэтому подрамник нужно опускать,предварительно сняв крестовины рулевого вала в салоне....
...и вот - МКПП снята...
...корзина привёрнута шестью Torx...
...артикулы комплекта....
При пробуксовке диска "сгорает" корзина и высыхает смазка выжимного подшипника, корзина приобретает характерный синий оттенок.
...сборку производим в обратной последовательности...
Работа по замене - 5 час...
С ув. автотехцентр Омега - Авто Тула.