Daewoo-Nexia. Замена ремня газораспределения.

Дэу - Нексия. Ремень ГРМ. Мотор 1,5 литра, 8 клапанов.

Утверждают, что вечного двигателя не существует....., напрасно, он перед Вами. Nexia - преемник Opel - Kadett E, чтобы ушатать этот мотор, нужно очень и очень постараться, не зря автопарки такси комплектуются этими авто..."Автомобиль производится по полному циклу в Узбекистане. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова поставляется из России."- выдержка из Wiki....Теперь становится ясно почему кузова этих машин так сильно подвержены коррозии.....

Итак, очищаем правый угол моторного отсека...снимаем воздушный фильтр...

...сразу открывается свободный доступ к ГРМ...срываем 3 болта шкива ГУРа...

....затем ослабляем ремень генератора....

...если машина с кондиционером - снизу отпускаем натяжной ролик ремня, предварительно сняв пластиковую защиту ( "нервозная" 5-я гайка крепежа за подкрылком)...

...болт шкива коленвала...

...выставляем метки....распредвала...

....коленвала....

...снимаем кожух ремня ГРМ....отворачиваем 2 болта крепления насоса ГУР....вид снизу...

...отсоединять трубки от насоса нет необходимости, выводим старый ремень из-за насоса и заводим новый.......натяжной ролик - автомат, если после установки нового ремня флажок указателя смещается от риски вверх или вниз, необходимо отрегулировать натяжение ремня помпой (хорошо, если она меняется, если нет - будьте готовы к тому, что после её смещения может потечь антифриз через уплотнительное кольцо)....В любом случае не отрегулированный ремень будет издавать противный воющий звук, что "что не комильфо"....

Сборку производим в обратной последовательности...

С ув. техцентр Омега - Авто  Тула.