Daewoo-Matiz. Ремонт механической коробки передач.

Дэу - Матиз. Ремонт коробки переключения скоростей.

Владельцу можно сказать "повезло", вовремя заметили, что из-под машины потекло масло....Подняли авто на подъёмнике, снизу, в районе дифференциала, сразу заметили трещину. Причем не от внешнего удара, а от внутреннего.Владелец утверждал, что никаких предпосылок( шумов,стуков....) неисправности МКПП в период эксплуатации не наблюдалось....всего лишь отремонтировали стартер....

Мотор объёмом 0,8 литра, процесс снятия МКПП затруднений не вызвал - откручиваем всё, что мешает....

Разборка коробки чуть сложнее ВАЗ-2110, главное не торопиться и запоминать последовательность действий. Снимаем крышку 5-ой скорости, штифт фиксирующий вилку передачи, выбивается наружу подходящей выколоткой, посадка плотная, поэтому нужно несколько точных ударов молотком потяжелее..... стопорный штифт...

Отворачиваем механизм выбора передач....и фиксаторы штоков выбора....

Половиним КПП....

Очищаем разбитую половину картера, от валов, вилок.....

Трещина одной половины картера длиной 6 см.....

...а вот -  "виновник торжества" - болт...

....после сравнительного анализа всего крепежа МКПП моторного отсека, стало понятно,что этот болт крепил стартер.А отвернуть его можно лишь при снятом механизме выбора передач....пожелаем электрику приятного разговора с владельцем авто....

С ув. техцентр Омега - Авто  Тула.