Ауди А6. Ремень грм, водяной насос, замена.
Мы уже рассматривали А6 с турбодвигателем ANB, но отличия в конструкции всё-таки есть: отсутствие промежуточного вала привода масляного насоса; встроенная в блок цилиндров помпа; изменённая конструкция натяжного ролика, а так же комплектация авто 5 ступ. АКПП, что доставляет некоторые неудобства при демонтаже радиатора охлаждения...Практически аналогичен AWP с VW - Jetta, но расположен продольно...
Бампер сдергивается одинаково на всех машинах этой серии....шесть гаек со стороны подкрылков....два болта спереди...
....сливаем антифриз....отсоединяем подводящий и отводящий патрубки радиатора....
....полностью демонтировать радиатор охлаждения можно лишь открутив патрубки подвода жидкости с АКПП....
...чтобы сдвинуть фартук в сторону, необходимо отвернуть ещё один Torx со стороны двигателя, напротив шкива коленвала...
...отличный доступ ко всему...
...снимаем верхнюю крышку ГРМ....выставляем распредвал по меткам...
...коленвал...
...снимаем все ремни и нижнюю крышку вот так....
....демонтируем ремень, ролик, помпу, гидронатяжитель....
....собираем в обратной последовательности....тянем ремень в соответствии с требованиями производителя....
.... метки Autodata....
....в этот раз с Exist получилась накладка, по каталогу пробивается вот этот ролик натяжки...
...а на самом деле установлен такой....
....запчасти приобретались в магазине, в наличии...
С ув. коллектив техцентра Омега - Авто, Тула.