Audi A6 1,8T 20V AWT 2001 г.в. Замена ремня ГРМ, помпы.

Ауди А6. Ремень грм, водяной насос, замена.

Мы уже рассматривали А6 с турбодвигателем ANB, но отличия в конструкции всё-таки есть: отсутствие промежуточного вала привода масляного насоса; встроенная в блок цилиндров помпа; изменённая конструкция натяжного ролика, а так же комплектация авто 5 ступ. АКПП, что доставляет некоторые неудобства при демонтаже радиатора охлаждения...Практически аналогичен AWP с VW - Jetta, но расположен продольно...

Бампер сдергивается одинаково на всех машинах этой серии....шесть гаек со стороны подкрылков....два болта спереди...

....сливаем антифриз....отсоединяем подводящий и отводящий патрубки радиатора....

....полностью демонтировать радиатор охлаждения можно лишь открутив патрубки подвода жидкости с АКПП....

...чтобы сдвинуть фартук в сторону, необходимо отвернуть ещё один Torx со стороны двигателя, напротив шкива коленвала...

...отличный доступ ко всему...

...снимаем верхнюю крышку ГРМ....выставляем распредвал по меткам...

...коленвал...

...снимаем все ремни и нижнюю крышку вот так....

....демонтируем ремень, ролик, помпу, гидронатяжитель....

....собираем в обратной последовательности....тянем ремень в соответствии с требованиями производителя....

.... метки Autodata....

....в этот раз с Exist получилась накладка, по каталогу пробивается вот этот ролик натяжки...

...а на самом деле установлен такой....

....запчасти приобретались в магазине, в наличии...

С ув. коллектив техцентра Омега - Авто,   Тула.