Тойота-Рав 4, 3-е поколение. Восстановление рейки.

Владельцам RAV IV в принципе почти "повезло" - все узлы управления рулевой рейкой и блок ESP расположены в салоне авто, что делает новый рулевой механизм относительно недорогим......есть минус - червячная пара эл. мотора усилителя, расположенная в салоне, тоже стучит, из - за особенности конструкции, и с этим придёться смириться....этот дефект встречается практически на всех авто с ЭУР размещённым в рулевой колонке...
...он перед Вами - этот "подлый червяк"...
...а теперь фильм, краткое содержание: "кривые ручки", претендующие на премию Дарвина, меняли тягу и установили пластиковый хомут...результат....
...реечный вал превратился в старый ржавый лом....
...емекс... цена новой рейки...Китай не вариант, все подробности в материале по Королле, кстати рейки очень похожи...
В любом случае мы считаем, что "овчина выделки не стоит" - новый, самый дешёвый Китай - 6 тыс. р. + снятие\установка (4000 р.) + схождение (800 р.), итого 10800 тыс.р.- либо ремонт all inclusive с гарантией - от 5 т. р.....выбор за Вами.....
Итак, процесс...болт салоне...
...короткий подрамник с креплением в 8 основных несущих точек...
...2 гайки - 2 болта задней опоры агрегата.....
...аккуратно опускаем подрамник на гидростойке...
..2 болта и рейка снята......простецкий механизм - из 2-х валов...но есть "засада" связанная с верхней гайкой рулевого вала, причём необъяснимая, на некоторых авто отворачивается без проблем, но бывает и такое...
...при попытке отвернуть спецключом гайку, она тянет за собой нитки резьбы из картера - здесь главное вовремя остановиться, иначе картер лопнет...извлечь гайку возможно только так..
..такого размера резьбы в нашей метрической системе резьб нет - приходиться изготавливать новую гайку и перерезать резьбу в картере...
Дорабатываем механизм и собираем - в итоге счастливы все: мы заработали - на авто осталась заводская рейка с гарантией.....
С ув. техцентр Омега - Авто.