Opel - Astra H 1,8l Z18XER 2008 г.в., рулевое управление.

Opel - Astra H, рулевая рейка TRW, ZF, ремонт реечного вала.

Причина выхода из строя механизма банальна  и складывается из стремления производителей максимально удешевить технологический цикл производства,к этому прикладывается профессиональная неподготовленность персонала обслуживающего автомобили в сервисах...

Вот несколько примеров....

Наружный хомут пыльника не обеспечивает плотное прилегание ввиду уменьшенного диаметра неоригинальных рулевых тяг.....

...неаккуратный монтаж - в результате механические повреждения...

...крепление пыльников при помощи электротехнических пластиковых хомутов для этого не предназначенных...

 

....в итоге под пыльники попадает влага и грязь.....

...что приводит к выходу из строя уплотнений гидравлики...повышенному расходу жидкости, в данном случае - Pentosin 4008849501326 CHF 202 (860 руб. - литр).....и самый неприятный момент - глубокая коррозия реечного вала....

....что "выливается" заменой его, либо на новый, что вообще нереально - в запасные части не поставляется; приобрести рейку б/у - неплохой авантюрный вариант, если машина не готовится к продаже, своего рода лотерейный билет...либо Китай....

..цена нового механизма...

Починить рейку с помощью Google, более - менее связную информацию нарыть на форумах, ремкомплект ≈ 2500 р., гараж с ямой - и вперёд....гайки отворачиваются против час.стрелки, затягиваются наоборот....демонтировать не проблема...

...что делать, если вал в глубоких очагах коррозии...? ....решение вопроса - наждачная шкурка и полировка войлоком....вал блестит и выглядит, как новый - радует глаз (именно таким образом "восстанавливают" вал в сервисах, где эта операция входит в стоимость ремонта), но глаз не микрометр, не мешало бы измерить на разность диаметров - это во-первых, во-вторых - от глубоких раковин не избавиться..... давление в рабочей полости гидроцилиндра, в крайних положениях рулевого колеса, достигает 90-100 bar. - порежет рабочие кромки силовых сальников...это выглядит примерно так...

 

А если  вал кривой, как здесь....

..поправить молотком в тисках ?....Кстати, 98‰ поступивших в ремонт реек имеет в той или иной степени  деформированный вал, который из-за кривизны качественно отшлифовать невозможно.......нам выправляют гидравлическим прессом...вот так должен выглядеть качественно восстановленный реечный вал...

...авто комплектуются 2-мя типами реек: ZF...

...и  TRW...

Время затраченное на ремонт - от 5 час.

С ув. коллектив Омега-Авто.