Ниссан-Примера, Ниссан-Алмера. Течь верхнего сальника рулевой рейки. Ремонт.
Если верить Exist на Almera и Primera артикулы реек совпадают....Мы не будем заниматься исследованиями - ясно одно, сальник рулевого вала идентичен....Цена новой рейки...
Машина принадлежала приятелю - завсегдатаю всевозможных форумов по Ниссан - поэтому позволили себе поэкспериментировать с подбором сальников. После незначительной доработки по внешнему диаметру поставили сальник 2108 штока выбора передач. Прошло 3 дня и он не выдержал - ушла жидкость ГУР.....Эксперименты - это познавательно, но не в этом случае....
...очищаем левый угол моторного отсека....снимаем воздушный фильтр с патрубками....
....в салоне отворачиваем болт промежуточного вала....
...в моторном отсеке болт крестовины, снимаем вал...
Часто на а/м руль начинает "закусывать" из-за коррозии внутри крестовины .......самый наилучший вариант - это её замена одновременно с сальником, независимо начала она "кусаться" или нет....
...можно приобрести вал в сборе, но здесь "кусается" уже цена....
....снимаем шланг обратки, трубку подачи жидкости.......отворачиваем 2 трубки гидрораспределителя....
....2 болта Torx E10 и распределитель снят...( чтобы отвернуть дальний болт придёться потрудиться - выручит инструмент 3\8 или1\4 )....
....выпрессовываем вал, извлекаем сальник....
...если поверхность вала, по которой работает сальник, в таком состоянии - кольцевая выработка, то особого смысла в замене нет, нового хватит ненадолго....
...необходимо восстанавливать вал....
....а если при снятии пыльника рулевой тяги всё выглядит так....
...либо так... то это кап. ремонт механизма...
...реечному валу пришёл "капец"....
...снимается механизм элементарно: на Примера ослабляем шпильку подрамника...
...на Алмера вообще отворачивать подрамник нет необходимости...на многих машинах просто нет стабилизатора поперечной устойчивости...пздц...
С ув. Омега-Авто Тула.