Мерседес Е 210. Ремонт рулевого механизма с повреждением гидрораспределителя и ржавым реечным валом.

Три маленьких и незаметных дырки, либо отверстия, кому как нравится, в пыльнике правой рулевой тяги, положили начало большим проблемам с рулевым механизмом - в данном случае ускоренный износ сальников гидроцилиндра, т.е рейка "потекла"....
вследствие возникновения очагов коррозии реечного вала....
...вариант б/у не рассматривался....цена нового оригинального механизма...
..к сожалению в запчасти вал не поставляется, но мы с успехом восстанавливаем валы рулевых реек даже в таком запущенном состоянии....
...реечный вал после ремонта...
Рулевая рейка расположена довольно удачно и проблем со снятием быть не должно.....
...делов на 30 мин....вот инструмент который необходим...
...придёться лишь повозиться с крестовиной промвала - "сидит" очень плотно и если поторопиться можно выдернуть вал из рулевой колонки....
..рулевой механизм снят....
повреждение гидрораспределителя заключается в кольцевой выработке корпуса одного или нескольких контуров, и выражается в увеличении усилия прикладываемого при повороте в одну из сторон....а если попроще - руль туго крутится либо влево, либо вправо, что чаще всего наблюдается на непрогретом моторе...
Данный вид дефекта с успехом исправляется в заводских условиях....
Ремонт рулевой рейки "под ключ" осуществляется в течение одного рабочего дня....
С ув. Автотехцентр Омега-Авто Тула.