Mazda 6 GG 2005 г.в. 2,0l. Восстановление рулевой рейки.

Мазда 6. Гидравлическая рулевая рейка, ремонт.

Достойное, тихое и быстрое авто на дороге с хорошим покрытием. При движении по грунтовой дороге можете сделать музыку погромче, брякание и стук реечного механизма могут вызвать нервный срыв и желание заменить все элементы передней подвески....или добраться до производителя и пожелать ему приятного времяпрепровождения в известном всем направлении..

...кино про стук...

....после ремонта...

....цена нового, возможно не "брякающего" какое-то время, рулевого механизма...

...проблема заключается в короткозубом вале, изготовленным методом отливки, либо накатки...

...к тому же не имеющим защитного покрытия и соответственно подверженным коррозии, при наличии таких дефектов пыльников рулевых тяг...

...как следствие в течение 2 месяцев ржавеет вал...

..демонтаж механизма непрост, сложнее, чем на Лансер 9....подрамник необходимо опускать полностью, т.к. задние точки крепления выполнены на шпильках...

...болт в салоне...

...задняя опора агрегата...

...задние...

...передние гайки крепления подрамника...

...перед тем, как опустить подрамник, выкручиваем 2 болта крепления патрубка и трубки охлаждения...

....болт подачи и шланг обратки...

...подрамник свободно повисает на элементах подвески...

...3 болта крепления и рулевой механизм снят...

...разбираем рейку - производим оценку степени износа составляющих..

...восстанавливаем ржавый вал...

...подбираем новые уплотнения...."попутно" заменяем втулки стабилизатора...

...собираем рулевую рейку и проверяем качество сборки на стенде под давлением....

.....получаем обновлённый, бесшумный рулевой механизм...

С ув. автотехцентр Омега - Авто   Тула.