Хендай - Солярис 2, Киа - Рио 4. Втулка рулевой рейки.

Вот такая незаметная дырка в пыльнике и "хорошей управляемости и работе электроусилителя руля" приходит конец...
вал ржавый "в хлам"...новых валов на эту машину в продаже пока нет
от втулки даже следа не осталось - оно и понятно толщина опорной поверхности новой - 1,3 мм....экономия
причём ценник на ремкомлект, т.е. втулку заоблачный...
хотя конструкторам надо отдать должное, на авто с чистым, нержавым валом данная втулка отходила 280 т. км.....если вал заржавел - сотрёт любую втулку за месяц, хоть толщиной с руку...
именно на это авто была установлена втулка GS, которая развалилась через 12 тыс. км....
в итоге поставили проверенный вариант из углепластика с толщиной стенки 3,5 мм...все счастливы...
кстати цена нью рейки (вверху оригинал, внизу отремонтированные агрегаты)
Цена ремонта снятой рейки с нашей усиленной втулкой - 7500 р.
С ув. Омега - Авто.