Форд - Фьюжен, Фиеста 2008 г.в. Ремонт рулевой рейки.

Реечный механизм комплектуется самым тонким зубчатым валом и если процесс коррозии зашёл достаточно далеко, точнее глубоко, восстановить вал довольно проблематично и затратно...
Довольно часты обращения владельцев авто с жалобами на "стук" механизма....так стучит рейка...
.......тот же а/м после ремонта...
Цена нового механизма....
Процесс разборки...болт в салоне...на фото явно видно, что вал гидрораспределителя начал ржаветь и как следствие потёк верхний сальник...
...болт задней опоры силового агрегата...
..."резинка" приёмной трубы...
....короткий подрамник с креплением в 6 точек...приопускаем на гидростойке...
...болт пластины крепления трубок подачи и обратки...сливаем жидкость...здесь необходима внимательность, трубки постоянно окисляются и извлечь их из корпуса гидрораспределителя проблематично...
..2 болта крепления механизма....
и рейка снята...
....разбираем механизм на комплектующие.....меняем резиновый фонд и дорабатываем от "стука" в любом случае...
....восстанавливаем реечный вал...
С ув. коллектив "Автотехцентр Омега - Авто".