Citroen C5. Рулевая рейка, ремонт.

Ситроен С5. Ремонт рулевого управления. Увеличение прикладываемого усилия к рулю, либо влево, либо вправо на холодном моторе.

Ели Вы хотите получить "чоткое" авто, нет необходимости тюнинговать подвеску, достаточно обратить взор на Ситроен С5... Достаточно своевременно не отремонтировать рулевую рейку, "криво" заменить пыльники рулевых тяг, используя для их крепления пластиковые стяжки... и Ваш автомобиль "плюхнется на брюхо", причём в самый не подходящий момент...

Регулировка клиренса  Hydractive 3+ осуществляется электрогидронасосом рулевого управления, т.е. при выходе из строя одного из элементов: либо рейки, либо сферы - авто "падает на брюхо" и поможет только эвакуатор....

Объём жидкости в гидросистеме - 6 литров...стоимость литра Total LDS впечатляет...

...стоимость новой рейки...

..несвоевременная замена жидкости приводит к разрушению контуров высокого давления гидрораспределителя, что выражается в увеличении прикладываемого усилия к рулю, либо влево, либо вправо...особенно на "холодном" моторе...

...причина выхода из строя рейки - крепление пыльников рулевых тяг пластиковыми хомутами, либо неквалифицированная замена....итог - ржавый реечный вал...

...приступаем к снятию рейки.....болт в салоне...

..короткий подрамник с креплением в восемь точек....подпираем подрамник гидростойкой...

...встречались варианты авто после 10-го года выпуска с более мощным подрамником...разборка несколько сложнее...

...рулевая рейка отличается конструктивно...

 

..болт задней опоры двигателя...

...передние болты...

...задние...

...две гайки крепления опоры глушителя...

...приопускаем подрамник на стойке - отключаем датчик положения подвески....

...болт крепления трубок подачи и обратки - сливаем жидкость...

две гайки крепления рейки....

...и рулевой механизм снят....

...разбираем рейку на комплектующие - оцениваем состояние......меняем весь резиновый фонд....вал на восстановление...

С ув. Омега - Авто Тула