Ситроен С3. Рулевая рейка с ЭУР. Ремонт ремонта.
Считается, что замена правой опорной втулки - панацея от стука - это не всегда так, авто приходят к нам на ремонт с такой вот волшебной "модернизацией".....вид рейки справа, со снятым реечным валом...видна правая полость картера залитая эпоксидной смолой - если не вылетит сразу, месяца через 2-3 приходиться переделывать...
....вот ещё вариант - "усиленный"....здесь руку приложил столяр - конструкция закреплена болтиком...
....ералаш из 2-х втулок, да ещё с кусочками фольги по краям...человек сотворивший сие произведение явно мог бы и адронный коллайдер замутить....в итоге получается 3 втулки, вместе с заводской, т.е. ремонт 3D....цена вопроса около 8000 р....
..вот ещё вариант - саморезик...." а ля тульский Левша"....в результате установки руль не возвращается из поворота...ну это хоть выглядит добротно...
...итог такого ремонта - сокращённый угол поворота направо, постоянно рвущиеся пыльники рулевых тяг, что приводит к "смерти" зубчатой пары в режиме турбо...
...запасайтесь попкорном, ща кино будет...
...если пыльник закреплён пластиковыми хомутами происходит тоже самое...
...в итоге мы получаем ржавый вал рулевой рейки, из-за постоянно проникающего влажного воздуха...
Почти в любом случае механизм можно восстановить...приступаем...болт в салоне..
... отсоединяем разъёмы ЭУР за аккумулятором.....
..задняя опора ДВС..
..болты крепления приёмной трубы глушителя..
...подрамник с креплением в 4-х точках..все болты Torx...
...опускаем подрамник на гидростойке - болты крепления рейки...
...разбираем - восстанавливаем вал...устраняем дефекты рулевой рейки....
С ув. Омега - Авто Тула.