Chevrolet-Aveo. Ремонт рулевой рейки TRW.

Шевроле - Авео. Доработка и ремонт рулевой рейки.

Конструкция стала ещё проще, максимум пластмассы....Вал гидрораспределителя остался с одним нижним шариковым подшипником, средний - металлическая втулка скольжения - вместо верхнего подшипника пластиковое кольцо......с правой стороны рулевого вала даже не втулка, а какая-то пластмассовая "раскривушка"...

.... которая является причиной стука рейки после 40 - 60 т. км. пробега...

...производитель постарался даже замену рулевых тяг превратить в увлекательный процесс...будьте внимательны вал завальцован с обеих сторон - можно, либо сломать резьбовую часть тяги, либо сорвать резьбу реечного вала...

...неясен смысл покупки нового рулевого механизма, если конструкция однотипна...

Приступаем к демонтажу....2 болта в салоне - нижний...

...верхний ослабляем...

Короткий подрамник, с креплением в 4-х точках...

...задняя подушка ДВС....

...задние болты подрамника...

...передние...

...опускаем подрамник на гидростойке...трубопроводы подачи и обратки жидкости...

...болты крепления рейки...

..разбираем механизм и дефектуем...дорабатываем рейку...

С ув. коллектив автотехцентра Омега - Авто   Тула.