BMW X5 E53. Ремонт рулевой рейки с сервотроником.

Ремонт рулевых реек 2-х авто с мотором 4,4 и 3,0 литра...С сервотроником и без, соответственно.....

X5 - удобный и комфортный авто, только цена продажи, допустим на авто ру, подозрительно низкая....Тема полностью раскрывается, когда дело коснётся ремонта и покупки запчастей....К примеру,патрубок обратки с радиатора на расширительный бачок системы охлаждения - 5000 р....

 Первая машина с коррозией вала гидрораспределителя - течь жидкости "сверху".....

явно видна необходимость восстанавливать вал...простая замена сальника должного эффекта не даст...т.е. "ремонт малой кровью", с заменой сальника без снятия механизма не имеет смысла - это касается всех авто на гидравлике... поменять один сальник невозможно.....исключением являются автомобили, где гидрораспределитель возможно снять в сборе и достаточно места в моторном отсеке (к BMW это не относится)...

На втором авто пыльники рулевых тяг наполнены жидкостью ГУР - сильно изношены сальники гидроцилиндра...причина в насосе ГУР, необходимо время от времени контролировать цвет жидкости, если она потемнела, необходима срочная замена....

Рабочая поверхность реечных валов в обоих случаях безупречна....

 

Обе рейки "стучали" на грунтовке, но благодаря своевременному обращению автовладельцев в наш техцентр, зубчатая пара в удовлетворительном состоянии и в замене не нуждается....

 

Цена нового оригинального механизма - "космос", но и на восстановленные варианты ценник тоже "нехилый"...инфа от 26.09.2022...

 

 

..ремкомплект тоже стоит нормально, ошибка при сборке и можно "попасть" ещё на 8 рублей..

 

 

....если забить на стук рейки и вовремя не отремонтировать, то придётся менять реечный вал..

 

 

Процесс снятия доставит Вам много "радости" ...и без траверсы ничего не получится..

 

 

...болт рулевого промвала...

 

 

...отворачиваем 2 боковых подушки, 6 болтов подрамника... 

 

 

...и опускаем на стойке..

 

 

..казалось бы - 3 фотки и вот оно - "дерево"...

 

 

..на самом деле икс съедает на снятие минимум часа 3, если подрамник не "присох" на направляющих...одни эти долбанные пластмаски, защитки и пыльнички чего стоят...ну и как не упомянуть наличие грязевых наростов из смеси масла, антифриза и ещё чёрт знает чего, когда даже болтов не видно, а дизель - это вообще полный трэш...

 

 

С учётом вышесказанного цена ремонта рулевой рейки авто "под ключ"начинается от 15 т.р....

 

С ув. автотехцентр Омега - Авто.