Развал-схождение

Регулировка развал-схождение в Туле

Если вы заметили, что у вашего авто заметно ухудшилась управляемость и устойчивость то это может быть вызвано тем, что «сбились» или неточно/неправильно была произведена регулировка углов, под которыми устанавливаются колеса вашего автомобиля. Так же это называют «нарушение развала/схождения колес авто»
Точное схождение передних колес «управляемых» это гарантия устойчивости на дороге вашего автомобиля.

Что бы точно отрегулировать «развал/схождение» нужно посетить автосервис, который оборудован специальным компьютеризированным стендом для регулировки углов установки колёс.
При современной точности производства автомобилей и потоков скоростного движения, регулировка «на глаз» или устарелым оборудованием влечет к дополнительным неудобствам и конечно же лишним затратам. Ведь даже отклонение в 0.5 градуса от нормы, будет весьма заметно при эксплуатации автомобиля.

Когда нужно делать сход-развал

  • Почти после каждого ремонта или замены элементов в подвеске. Например – классическая схема «Мак-Ферсон» для передней подвески, которая сейчас применяется, практически у всех легковых автомобилей. Замена верхней опоры стоек. Вызывает изменение в высоты автомобиля и выход из заводских норм углов установки колес. Так же если ремонтировалась ходовая часть, была замена наконечников рулевых тяг, рычагов подвески, сайлентблоков.
  • При интенсивной эксплуатации автомобиля – происходит износ элементов подвески, «проседание пружин» и сайлентблоков, появляются зазоры и люфты. Все это способствует изменению установочных углов колес. В таких случаях рекомендуется провести диагностику углов развала/схождения.
  • Сильные удары/пробития подвески – попадание в глубокие ямы, открытые канализационные колодцы, наезд на больших скоростях на различные препятствия. Зачастую подобные случаи приводят к деформации элементов подвески или их поломки. Регулировочный стенд сразу покажет проблему и ее масштабы.
  • При изменении клиренса автомобиля, например установка «проставок» амортизаторов, укорочение пружин.
  • Машину стало вести в сторону, сильный износ покрышек, плохо возвращается руль при поворотах.

Во всех этих случаях нужно провести диагностику на стенде «сход/развал» и в случае надобности отрегулировать углы установки колёс.

Система регулировки "развала-схождения" Техно Вектор 7 с технологией 3D WideScope.

Предназначен для проверки и регулировки углов установки колес автомобилей с диаметром дисков от 12 до 24 дюймов.

Стенд комплектуется системой технического зрения, состоящей из 4 видеокамер расположенных в специальной стойке, установленной перед автомобилем, а так же плоских мишеней с градиентным рисунком.

Примеры работ

Развал-схождение

Стоимость

Отечественные автомобили

от 800 р.

Легковые иномарки (развал/сождение колёс одной оси)

от 800 р.

Легковые иномарки (схождение – развал передней и задней оси)

от 1500 р.

Минивэны, коммерческий транспорт (развал/схождение колёс одной оси)

от 1000 р.