Toyota - Corolla 2005 г.в. Ремонт рейки.

Тойота-Королла, оригинал рулевого механизма-Delfi, Koyo...или Китай?

Китайские рулевые механизмы Sat, MSG, HDE привлекательны "халявной" ценой.... вот рекламный слоган: ... "MURATO" произведена фабрикой HDE... Немецкая запасная часть отличается качеством высокого уровня, продукция от данного производителя соответствует стандартам QS9000 и ISO 900, а также требованию VDA6.1....бла бла бла.. Причём здесь немцы не совсем ясно...по всей видимости торговая марка зарегестрирована в Германии.

Если рулевая рейка сделана в Германии, почему зубчатая пара реечного вала после 1000 км. пробега превращается в "тряпку"?...износ зубьев запредельный, причем по всей рабочей длине вала...рейка стучит, как детская погремушка...

...ATG....после установки механизма этого производителя клиенты через месяц просили поставить старую рейку, которая "стучит потише".....

Ремонт заводского оригинального механизма от 5 т. руб...Каждый делает свой выбор сам...

Итак, процесс пошёл....2 болта крестовины в салоне...

....болт задней опоры силового агрегата...

...болт передней опоры...

...2 передних болта крепления продольной балки...

...подпираем подрамник стойкой - отворачиваем болты...передние....

...задние....

...аккуратно опускаем подрамник...

...демонтируем заднюю опору ДВС...

...4 болта и механизм снят....

...производитель...

...ещё такие встречались....особой разницы в конструкции нет, Koyo без контргайки прижимного сухаря.....стучат одинаково...

...разбираем рейку на комплектующие, меняем заводскую пластмассовую " раскривушку" под названием втулка на нормальную и дорабатываем...

В итоге получаем практически бесшумный рулевой механизм без возвратов по гарантии...

Цена ремонта от 5000 р.

С ув. Омега-Авто.