Opel - Antara, Chevrolet - Captiva. Устранение стука рулевой рейки.

Опель - Антара, Шевролет - Каптива. Ремонт рулевой рейки, замена крестовины рулевого вала.

Серийная Antara появилась в ноябре 2006 года. Её «двойник» — Captiva был представлен месяцем раньше. Автомобили собраны на единой платформе, рулевые рейки конструктивно отличаются, но "стучат" одинаково....

Типичная история.....Череда поездок к ОД за разъяснениями по поводу стуков рейки положительного результата не приносит, при удачном стечении обстоятельств могут заменить рейку в сборе, иногда правую втулку, что в конечном итоге ничего не меняет.....Притихший поначалу рулевой механизм снова напоминает о себе при движении по грунтовке.....
На протяжении 3 лет мы занимаемся доработкой рулевых механизмов, и в принципе, нас не обременяет нежелание производителей и дилеров обеспечить бесшумную работу рулевой рейки...Добро пожаловать в кинозал....

...предыдущее видео не очень информативно...вот вид снизу...

Массивный подрамник...

...4 болта задней опоры двигателя...

...болт крестовины рулевого промвала...

...задние болты подрамника...

...трубки подачи и обратки жидкости ГУР...

...опускаем подрамник на раздатку...

2 болта крепления, разъём электромагнита и механизм снят...на этом снимке контракт, т.е. уже какбэ восстановлена....

...а вот заводская....

Рулевая рейка Каптивы отличается лишь конструкцией корпуса гидрораспределителя и отсутствием сервотроника...

...комплектующие...

Крестовина рулевого промвала меняется элементарно - старую выбрасываете, новую устанавливаете...на Каптива Вас ждёт сюрприз...Какой не скажу, иначе сюрприза не получится...

С ув. автотехцентр Омега - Авто Тула.