Mazda 3 2007 г.в. Рулевая рейка.

Мазда3. Ремонт и доработка рулевой рейки.

Владелец пошёл обычным путём - десяток диагностик в разных сервисах - затем замена наиболее популярных элементов подвески исходя из информации собранной по форумам. Но Google не помог - дробный стук с отдачей в руль остался...

...зато помогли мы...тот же авто после ремонта и доработки рейки...

Дошла очередь до реечного механизма - процесс подтяжки регулировочной гайки привёл: 1 - к преждевременному износу вкладыша упорного сухаря....

2 - к неравномерному износу центральных зубов реечного вала, в результате чего появился излишний свободный ход рулевого колеса....

А вот и он - уже известный нам производитель реечных механизмов - корпорация JTEKT, рейки которых после пробега около 40 тыс.км. по нашим дорогам начинают нервозно стучать, не говоря уже о слабой антикоррозионной устойчивости валов....

Итак, разборка....болт в салоне...

...короткий подрамник...

.... 8 точек крепления...

...задняя опора агрегата...

...аккуратно опускаем подрамник на гидростойке - доступ к рейке открыт...

...болт подачи и шланг обратки жидкости ГУР...

...2 болта крепления и механизм снят...

...разбираем механизм на комплектующие - меняем то, что необходимо, также дорабатываем рейку...

С ув. техцентр Омега - Авто.