Chevrolet - Lacetti. Рулевая рейка.

Шевроле-Лачетти. "Закусывание" руля в поворотах и стук рулевого механизма на неровностях дорожного покрытия....

Знакомая проблема практически всем владельцам авто -  "закусывание" руля в поворотах и стук рулевого механизма на неровностях дорожного покрытия....респект производителям реек упрощённой конструкции - иначе остались бы без работы....вот так...

...с успехом решаемая нами вот уже на протяжении 10 лет, изменения вносимые в конструкцию рейки, позволяют избавить владельца от нервозного стука надолго.....статистики не ведём, но и возвратов по стукам тоже нет...

Официалы предлагают только замену и не отвечают на вопрос: " А не застучит ли новая рейка через 20 - 40 тыс. км.? "

Процесс снятия был бы много проще и дешевле для владельца, если вместо одной шпильки крепления механизма использовался болт, но конструктора не ищут лёгких путей, поэтому для снятия необходимо демонтировать подрамник.... и для этого приготовить 3500 руб., либо снять самому....

...болт крестовины рулевого вала.....

...задняя опора силового агрегата....

...гайки и кронштейн приёмной трубы (без нагрева "стрёмно" пробовать)....

.....разъём датчика кислорода...

...болты крепления подрамника - аккуратно опускаем его вниз...отворачиваем подачу и обратку жидкости насоса ГУР - сливаем...

....2 гайки, 2 болта крепления рейки...

....механизм снят....

...производим разборку и дефектовку механизма....даже, если рейка "не текла" меняем сальниковые уплотнения на новые....

....поверхность вала в идеальном состоянии....

...сборку производим в обратной последовательности....проверяем рейку на стенде...

под давлением...

С ув. автотехцентр Омега-Авто Тула.