BMW X5 E53. Ремонт рулевой рейки с сервотроником.

Ремонт рулевых реек 2-х авто с мотором 4,4 и 3,0 литра...С сервотроником и без, соответственно.....

X5 - удобный и комфортный авто, только цена продажи, допустим на авто ру, подозрительно низкая....Тема полностью раскрывается, когда дело коснётся ремонта и покупки запчастей....К примеру,патрубок обратки с радиатора на расширительный бачок системы охлаждения - 5000 р....

 Первая машина с коррозией вала гидрораспределителя - течь жидкости "сверху".....

явно видна необходимость восстанавливать вал...простая замена сальника должного эффекта не даст...т.е. "ремонт малой кровью", с заменой сальника без снятия механизма не имеет смысла - это касается всех авто на гидравлике...и если клиент просит "поменять один сальник", я за такой "ремонт" не берусь.....исключением являются автомобили, где гидрораспределитель возможно снять в сборе и достаточно места в моторном отсеке (к BMW это не относится)...

На втором авто пыльники рулевых тяг наполнены жидкостью ГУР - сильно изношены сальники гидроцилиндра...причина в насосе ГУР, необходимо время от времени контролировать цвет жидкости, если она потемнела, необходима срочная замена....

Рабочая поверхность реечных валов в обоих случаях безупречна....

 

Обе рейки "стучали" на грунтовке, но благодаря своевременному обращению автовладельцев в наш техцентр, зубчатая пара в удовлетворительном состоянии и в замене не нуждается....

 

продолжение следует...